Забронируйте номер 8 800 200 05 77 (бесплатно)

Когда вы собираетесь остановиться у нас?

Проведение семинаров и пресс-конференций

Перед всеми успешными компаниями, которые приобретают новых партнеров и занимаются проведением семинаров и тренингов, встает вопрос: как выбрать место проведения мероприятия? Ведь далеко не у каждой фирмы собственное помещение рассчитано на подобные мероприятия. В подобной ситуации спасением может стать аренда переговорного зала для проведения семинаров. Однако для того чтобы мероприятие принесло реальную пользу, подходить к выбору помещения для проведения семинаров следует очень тщательно.

Бизнес-центр или гостиница?

Далеко не каждый конференц-зал может служить помещением для семинара. Если все участники конференции или тренинга представляют один город, то лучше всего подобрать подходящий по размерам и местоположению зал в одном из бизнес-центров, в котором наверняка есть всё необходимое для продуктивной работы. Удобные подъездные пути, наличие радиоаппаратуры, грамотно поставленное освещение, возможность выхода в интернет – это лишь небольшой перечень тех аспектов, которые необходимо учитывать при проведении совещания.

Если же проведение семинаров и конференций предусматривает участие представителей других городов или стран, то идеальным вариантом представляется аренда конференц-зала в гостинице. Гости мероприятия не будут тратить время на дорогу из отеля в бизнес-центр и смогут полностью сосредоточиться на работе. Такой вариант особенно идеально подходит крупным компаниям с разветвленной сетью филиалов, ведь к проведению семинаров приглашаются лучшие представители всех регионов.

Что необходимо предусмотреть

Порой даже незначительная мелочь может свести усилия организаторов встречи к минимуму. Поэтому независимо от того, какой зал планируется взять в аренду на время проведения конференции, необходимо учитывать следующие важные моменты.

  • Удобное местоположение. Важно, чтобы каждый участник мероприятия смог быстро добраться до места проведения семинара и беспроблемно припарковаться.
  • Наличие специальной видео– и аудио–аппаратуры (трансляторы, экраны, микрофоны). Именно показ презентаций оказывает наиболее существенное влияние на сознание участников симпозиума.
  • Наличие интернета на каждом рабочем месте или в одном–двух общедоступных местах. Это необходимо для проверки и оперативной корректировки тех или иных данных, например, биржевого курса валют.
  • Возможность проведения кофе-брейков непосредственно в рабочем зале либо в соседнем помещении. Семинары и тренинги порой затягиваются допоздна, поэтому у всех желающих должна быть возможность передохнуть и выпить чашечку кофе.
  • В случае проведения трехсторонних переговоров или обсуждения конкретных деталей будущего контракта важно предусмотреть наличие небольших переговорных комнат. Они должны быть оборудованы телефоном, факсом, системой синхронного перевода для иностранных гостей.

Выбираем РУСОТЕЛЬ!

Идеальным местом для проведения межрегиональных семинаров и конференций является московский РУСОТЕЛЬ. Помимо непосредственной близости к МКАД, он обладает несколькими конференц-залами, которые оснащены всей необходимой аппаратурой и подойдут для проведения самых разных мероприятий.

Конференц-зал «Орион» площадью 40 кв. м рассчитан на проведение узкоспециализированных тренингов. В нем могут комфортно разместиться от 24 до 30 человек.

Зал для конференций «Меркурий» может принять от 30 до 55 человек. Его площадь 56 кв. м.

Такой же площадью обладает конференц-зал «Марс». Он идеально подойдет для проведения мероприятий, рассчитанных на 30–55 человек.

Конференц-зал «Сатурн» площадью 104 кв. м рассчитан на проведение крупных мероприятий с участием большого числа гостей (до 80 человек). В зале имеются дизайнерские окна, дополнительная подсветка, WI-FI.

Самым большим помещением РУСОТЕЛЯ является зал для конференций «Марс–Меркурий» площадью 112 кв. м. Многофункциональный зал, выполненный по проекту дизайнеров из Великобритании, с радостью примет до 150 человек.